Советы по уходу за питбайком

Когда вы покупаете себе питбайк, появляется достаточно много интересных вопросов: а где на нём можно кататься? А как за ним ухаживать? А как обслуживать питбайк? В этой статье давайте разберёмся, как нужно ухаживать за питбайком. Обслуживание оставим на следующий раз.
Повседневный уход
Что нужно делать с питбайком после каждой поездки? Для начала, нужно помыть мотоцикл и счистить грязь для дальнейших действий. Если же поездка была относительно спокойной, без серьёзной грязи, то этот пункт можно пропустить. Не забудьте закрыть отверстие выхлопной трубы и воздушный фильтр!
Далее проверяем воздушный фильтр. Опять же, если поездка была спокойной и без пыли, тогда можно этот пункт пропустить. Однако, если поездка была в суровых условиях, фильтр нужно проверять и чистить. Сперва промывание обычной водой, либо в слабом мыльном растворе, а затем пропитка. Чем меньше грязи на фильтре, тем стабильнее работает мотор!
Немаловажным моментом является смазка цепи. После мойки цепь нужно промазать, если не использовалась водоупорная смазка ранее. Иногда цепь смазывается после каждой поездки с помощью отработанного масла. Тоже хороший и действенный способ.
Делать с небольшой периодичностью
Проверка спиц. Особо важный момент в первый месяц после покупки, так как во время обкатки спицы особенно часто могут раскручиваться. Проверяется и подкручивается вручную без усилий.
Проверка спиц — важный момент в первый месяц после покупки.
Проверка тормозных колодок и тормозных дисков. Проверять, как минимум, раз в месяц, в зависимости от активности поездок. Ведь тормоза так же необходимы питбайку, как и хороший мотор.
Натяжка цепи. Опять же, проверять можно как раз в день (если поездки были активными), так и раз в неделю или месяц. Всё зависит от темпов эксплуатации. Если цепь начинает растягиваться — нужно её подтягивать. Если растянулась уже слишком сильно, то нужно будет заменить.
Проверка болтов, соединений и общий осмотр питбайка. Либо после каждой серьёзной поездки, либо раз в несколько поездок нужно проверять полностью питбайк на наличие люфтов в подвеске, закручены ли все болты и прочее. Особенно актуально это в начале обкатки.
Зимовка питбайка. Перед тем, как ставить пит на хранение, необходимо выжечь остатки бензина в карбюраторе, чтобы не пришлось его чистить весной. Бензин в бензобаке оставить можно, но не больше трети бака.
Важно подготовить мотоцикл к зимовке
Зимнее время и весна. После хранения или поездок зимой нужно убедиться, что влага с питбайка полностью удалена. Так же нужно высушить карбюратор, так как а нём мог остаться конденсат.
В этой небольшой статье мы кратко рассказали вам о том, как же следить и ухаживать за своим питбайком. Эти небольшие советы позволят вам кататься на пите дольше без ремонтов. А так же сэкономит ваше время и деньги, так как шансы поломки будут ниже. Всегда надевайте шлем в поездку и Безопасного вам Движения
Мотоциклы эндуро. Классификация
Термин “эндуро” происходит от латинского indurare – выносливый, терпеливый. И действительно, спортивная дисциплина эндуро, действие в которой происходит преимущественно на пересеченной местности...
ПодробнееИнтервью с Мариной Прохоренко. Девушки в Эндуро. Личный опыт и советы для начинающих.
БК: Марина, ни для кого не секрет, что в Эндуро преобладающее большинство мужчин. Расскажите, как вы решились прийти в мотоспорт?...
ПодробнееЖенщины в Эндуро и Мотокроссе: Сила и Грация на Трассе
Традиционно считавшиеся мужскими видами спорта, эндуро и мотокросс теперь становятся все более открытыми для участия женщин. Уверенные, смелые и талантливые...
Подробнее